воскресенье, 13 июня 2021 г.

Воспитание племянников

 "Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость лругим". В.А.Сухомлинский
 

У меня по участку везде торчит арматура из земли. Я пробовала сама выкапывать, но это долго и слишком глубоко копать. Мне лень. Поэтому я решила привлечь к этому своих племянников, которые понятия не имеют, что такое физический труд. 

Конечно же я не издевалась над детьми. Сначала мы красили заржавевший забор специальной краской для ржавого металла. Дети шкурили забор и чистили от мха и пыли, а я красила.


Потом мы пошли на прогулку в овраг. Нашли тропинку бабы Яги и гриб. Радости детей не было предела. А я была очень удивлена, что кто-то сделал мост через овраг и перила. Значит все-таки есть в нашем товариществе осознанные люди.


К нам пришла познакомиться соседская кошка Моня. Она постоянно живет на даче и постоянно рожает котят. Мне ее жалко. Я всегда специально для нее покупаю рыбные консервы. По будням, когда никого из соседей нет, она очень голодная. 

Ну и пока ждали, когда брат за нами приедет на машине, дала детям лопаты и они копали. Они даже выкопали два железных прута, чем меня очень порадовали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий