среда, 3 июля 2013 г.

Зоопарк

С большим трудом я вырвалась из Иваново и думала, что поживу пару недель в Чебоксарах, но так получается, что завтра меня уже ждет следующая командировка в Москву. Это конечно же намного лучше, чем захолустный город Иваново, но я так хочу вернуться в Ашхабад! Иногда я вспоминаю, как там жила. Вот недавно вспомнила, как весело мы ходили в зоопарк.
Конечно же туда идут автобусы, которые стоят 20 тенге, но мы поехали с комфортом на машине за 10 манат с человека. Местные жители, если бы это узнали, сочли бы нас психами! Вход в зоопарк стоит всего лишь 1 манат!!! Можно еще купить билетик в музей, который находится на территории зоопарка, это еще дополнительно 1 манат! Как же прекрасна эта страна!


Зоопарк неплохой, много скамеек, все красиво оформлено. В зоопарке есть кафе и туалеты. Одним словом - цивилизация туда дошла. Только из-за сильной жары все животные либо спят, либо прячутся. Самые смешные и подвижные были кабаны.


Еще я первый раз в жизни погладила верблюда. Если честно, я их очень боюсь. Мне все кажется, что они хотят на меня плюнуть. Наверняка у них слюни вязкие и вонючие. Просто так не от отрешься. 

В зоопарке есть небольшой искусственный водопад, через который видно музей.


В музее в основном всякие придуманные экспонаты, но хотя бы один раз в жизни стоит его посетить. 


Больше всего в музее мне конечно же понравился стульчак в женском туалете. Такого даже у меня дома никогда не было. А тут в общественном туалете такая красота - с ракушками и звездами.


Рядом с музеем находится самое прохладное место зоопарка - аквариум. Вход бесплатный.


На табличке при входе в зоопарк говорится, что можно покататься арбе, лошади, ишаке и других животных. При этом не перечисляется каких. То есть я могу выбрать абсолютно любое животное, даже, например, жирафа?


А напротив зоопарка находится ипподром, на котором проходят скачки. Надеюсь, я когда-нибудь туда попаду и смогу об этом написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий