воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Моя Москва

Собираюсь на майские праздники в Москву. Как обычно, решила заранее спланировать культурную программу. Но оказалось, что я в Москве уже посетила почти все интересные места. Я решила составить свой список мест Москвы, в которых уже побывала. Описываю в произвольном порядке.
1. Мемориальный музей космонавтики. Много раз проходила мимо. Даже можно сказать много лет проходила мимо и вот однажды решила зайти.


2. Бункер-42 на Таганке.
Это единственный в мире бункер, расположенный на глубине 65 метров под землей.


3. Музей техники Apple. На момент моего посещения музей был бесплатный. Все компьютеры в рабочем состоянии. Все можно потрогать руками и понажимать на кнопки.


4. Музей советских игровых автоматов. Мой любимый музей в Москве.


5. Политехнический музей.
Находится в центре Москвы. Особенно понравился зал, где старинные радиоприемники и телефоны.


6. Государственный Дарвиновский музей.
Была там несколько раз. Мне кажется, он идеально подходит для свиданий.


7. Музей Булгакова.
Обязательно нужно прийти именно на экскурсию, иначе ничего не понятно. Я была там два раза.


8. Музей Москвы.
Два месяца работала на Парке культуры, каждый день проходила мимо этого музея. Потом все его вспоминала и наконец нашла время туда сходить. Понравились старинные автомобили на втором этаже.


9. Московский зоопарк.
Обожаю там гулять летом. Мне нравится приходить туда к открытию в выходной, когда еще не так много народу. Однажды я там видела как совокупляются слоны. Больше всего меня поразили размеры достоинства слона. Такое никогда не забудешь!


10.
Обожаю цирки. И цирк Никулина и цирк на проспекте Вернадского. Особенно мне нравятся выступления животных.


11. Театр кошек Юрия Куклачева.
Это особенное место. Несмотря на то, что спектали рассчитаны на детей, выступления животных очень захватывают.


12. Третьяковская галерея.
Ну туда стоит сходить хотя бы ради галочки в пацанской записной книжке.


13.
А еще обожаю бывать в кафе "Две палочки". Дорого, но хорошее обслуживание, вкусные ролы и приятные воспоминания отлично поднимают настроение.


14. Однажды я ходила в ресторан "В темноте". В ресторане вообще нет света и работают там слепые люди. Ужин длится 2 часа. Примерно через полтора часа мне стало казаться, что я падаю вместе со стулом, хотя мозгами я понимала, что он прочно стоит на месте. Теперь я понимаю, как тяжело живется слепым людям. Хотя ресторан запомнился мне не этим.


15.
Мой любимый кинотеатр в Москве — Художественный. Это один из старейших театров Москвы. С виду он такой маленький. Зато внутри очень уютный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий