суббота, 9 марта 2013 г.

8 Марта

За последние несколько лет я не помню ни одного 8 Марта. Хотя можно сказать, что даже за всю жизнь. Я не отмечала 8 Марта и не придавала значения этому празднику, потому что считала его праздником для мужчин. Ну конечно же после того, как мои коллеги, неожиданно, искренне и совершенно бескорыстно устроили мне праздник, я его запомню на всю жизнь. И несмотря на то, что мне все понравилось, я все равно против того, чтобы отмечать праздники, навязанные обществом. Ведь сюрприз становится ценным, когда он неожиданный.

Ну ладно, хватит философствовать, философов и так в интернете хватает. Лучше расскажу, как прошел день. Мы ходили в кинотеатр «Аврора». Решили пойти пешком, но заблудились и оказались в сугробе между сопками.



Целый час мы оттуда выбирались по колено в снегу. Мы были первопроходцами. Когда мы наконец выбрались в цивилизацию, решили поймать такси. Но все таксисты проезжали уже с пассажирами и не останавливались. Вдруг Сергей заметил такси, которое завернуло во дворы. Мы из последних сил за ним побежали. Таксист как раз высадил девушек. Я подбежала к водителю. Постучалась к нему в окно и спросила:  «Вы свободны?». Он видимо не понял, чего я от него хочу. Даже засомневался что отвечать. Но все-таки сказал, что свободен. Я закричала подбегающим коллегам — садитесь быстрее в машину. И села сама скорее на переднее сиденье. По-моему, водитель хотел выскочить из машины и убежать, но мы ему объяснили, что заблудились, устали и опаздываем в кино.


Кинотеатр — просто супер. Снаружи напомнил мне сельский клуб, а внутри все как полагается. Современный зал, большой экран, звук и т.п. Даже попкорн и колу продают. Я была довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий